Юбилей компании – больше чем праздник

День рождения компании

Юбилей фирмы – неординарное событие, которое позволяет, с одной стороны, отпраздновать успех вашего бизнеса, с другой стороны, увеличить продажи за счет привлечения потенциальных клиентов. В зависимости от выделенного на эти цели бюджета можно запланировать разовое мероприятие или продолжительностью до года. День рождения компании организовывается как своими силами, так и с привлечением event агентств.

День рождения компании своими руками

Вначале расскажем о проведении праздника без привлечения подрядной организации. Порядок действий следующий:

  1. создайте комитет по организации юбилея компании, включив в его состав активных сотрудников организации. Данный орган будет координировать деятельность праздника;
  2. назначьте дату юбилейного вечера. Обычно она совпадает с датой регистрации фирмы;
  3. выберите тему дня рождения компании. Ее следует связать с продуктами или услугами, предлагаемыми вашим обществом. Так поставщик оборудования для подводного плавания может провести вечер на морскую тематику. Вы также можете использовать тему праздника, связав ее с годом юбилея. Например, семилетний день рождения празднуется с шоколадом. Можно провести шоколадно-конфетное тематическое событие;
  4. определите состав гостей. Будут ли это сотрудники организации, или пригасите клиентов, партнеров, прессу;
  5. подберите площадку (город, область), питание и исполнителей (ведущий, музыка, артисты, развлечения);
  6. запустите специальную акцию или предложение услуг. Скидка 10% на все товары в течение месяца в связи с 10- летием фирмы;
  7. дайте рекламу. Отправьте пресс-релиз в местные газеты, на различных сайтах, блогах, сообщите, например, о мероприятии в честь юбилея компании и предлагаемых преференциях для старых и новых клиентов.

Юбилей компании при помощи профессионалов

Юбилей компании

Если же ваш бюджет позволяет, и вы решились обратиться к настоящим специалистам, то компания Ekstravaganza к вашим услугам. Наши сотрудники - смесь талантливых специалистов, имеющих опыт в области управления проектами, внутренних и внешних коммуникаций, исторических исследований и сохранения знаний, маркетинга и связей со СМИ.

Клиенты обращаются к нам, потому что они готовы вложить средства в проведение юбилея, но их сотрудники не имеют времени и соответствующего опыта и компетенции по управлению такими грандиозными проектами. Нас призывают в качестве экспертов, приветствуют наши креативные идеи и оценивают способности нашей команды.

Нас выбирают потому, что:

  • ваша корпоративная годовщина должна способствовать достижению стратегических целей бизнеса;
  • успешные юбилеи компаний рассматриваются как большие события года. У вас есть опыт в рекламе, продажах, отношениях с инвесторами, вы обладаете эффективным человеческим капиталом. Наша задача - общее управление проектом, направленное на сплочение представителей этих областей вашей фирмы, при проведении юбилейной кампании;
  • планирование полноценного юбилея занимает много времени. В самом деле, многие общества начинают планирование загодя. Мы направляем имеющиеся у нас ресурсы и силы на мастерское управление вашим праздником, при этом персонал остается сосредоточенным на своих повседневных обязанностях.

Использование юбилея компании в качестве цели получения дополнительных преимуществ в бизнесе, дает возможность:

Организация дня рождения компании
  • обеспечить положительное внимание к своей фирме в течение года;
  • привлечь хорошую прессу и внимание аналитиков;
  • подтвердить долговечность вашей фирмы в глазах клиентов, сотрудников, акционеров и общества;
  • усилить и подтвердить свой бренд;
  • придать рост существующим маркетинговым программам;
  • запустить новые инициативы;
  • вдохновить персонал и повысить лояльность клиентов;
  • подчеркнуть вклад вашей организации в развитие отрасли;
  • разработать и показать стенд компании текущим и потенциальным клиентам.

Если вы чувствуете, что ваша компания нуждается в повышении производительности труда, переориентации бизнеса на новые рынки, возможности вознаграждения и мотивации своих сотрудников, вам обязательно следует рассмотреть преимущества юбилейной кампании в указанных целях.

Если эта информация оказалась вам полезна, поделитесь ей с вашими друзьями нажав на кнопку "Поделиться"